Основной плюс работы в этой компании конечно же то, что можно проводить занятия с любой точки в мире. Особенно это хорошо для людей которым трудно добираться или же не хочется добираться ежедневно в офис на скучную работу. Но кроме удалённости здесь в принципе ничего позитивного нет. Можно сказать о том, что зарплату выплачивают вовремя, Но почему это должно быть плюсом? Во всех нормальных странах и компаниях это итак есть.
А вот что касается минусов, то здесь их куда гораздо больше. Во-первых здесь пытаются очень сильно экономить на всех сотрудниках. Самое главное стоимость уроков растёт, но сотрудникам зарплату не то что не повышают, наоборот урезают всячески. Начиная от банальных штрафов, и заканчивая прямым понижением зарплаты. Короче экономят просто на всём. Сначала ставят один план, потом посреди месяца ставят другой. Завышают всячески показатели. Короче надеяться здесь на увеличение зарплаты не приходится. Даже наоборот, я из моего первоначального коллектива в этой школе не осталось никого. Остался один я. Очень жаль, ведь раньше это была действительно классная компания. Я здесь проработал полтора года. Был всем доволен. Но последнее время реально совсем скатились.
Мне попался очень хороший руководитель группы. Да и коллектив здесь доброжелательный. Удаленность работы тоже радует. Но на этом, к сожалению, позитивные стороны работы в skyenglish заканчиваются. Так получилось, что работать здесь я начал в самый разгар коронавирусной инфекции. Конечно меня сократили с предыдущей работы, где работал обычным переводчиком, но слава богу сюда устроился довольно быстро.
Короче я опишу несколько ключевых моментов, с которыми я уже столкнулся. Итак, что касается зарплаты, то она складывается из огромного количества показателей, которые вы будете нарабатывать в течение месяца. Грубо говоря перед вами будет поставлен план, если вы его не выполняете, то получить высокую зарплату просто не надейтесь. Если среднего чека не хватило, то бонусов тоже не получишь, ну и конечно же не забывайте о куче штрафов. Самое интересно это, то что если у студента будет техническая проблема с выходом на урок, а ты ему пытаешься помочь решить её и при этом урок срывается, то тебе впаяли штраф. Ну, а как вы понимаете, с нашим интернетом и связью технические ошибки вполне допустимы. Короче это бесило очень сильно.
Сначала было 3 ставки, можно было выбрать себе любую. Большинство людей выбирает 0,5 ставки. Здесь стоит вернуться к началу и напомнить, что я начал работу как раз во время пандемии. Так сказать решил овладеть новыми навыками. Нагрузка во время пандемии очень сильно увеличилась. Сюда пришел огромный поток студентов. Именно поэтому руководство начало советовать повышать ставку и брать себе больше часов. Особенно это касалось выходных дней. Потом произошел очень резкий отток клиентов, когда начался выход с карантина. Соответственно люди меньше стали уделять времени занятиям, или же у кого-то просто стали кончатся деньги и они больше не могли оплачивать курсы. Руководство это увидело и сразу же задрало всем сотрудникам средний чек. Типа не расслабляйтесь. Поэтому бонусы стали получать вообще единицы в компании. К тому же загрузка оставляла желать лучшего.
Так вот они короче просто решили начать сокращать сотрудников или же целенаправленно снимать бонусы. Соответственно штрафы начали брать вообще просто за всё что только можно. Вышли на 3 минуты позже в эфир, всё с вас штраф, хотя вы подключились и зашли в программу вовремя. Короче как-то
В программе сделали так, что она начинала считать время позже и выставляла вам штраф. Руководители на все подобные замечания отвечали всегда одинаково, типа это сделано лучшими специалистами и ничего такого подобного быть не может. Потом, если вы с ними не соглашались, то они рассказывают типа что в этот период вы должны быть рады, что у вас есть такая высокооплачиваемая работа и что вам не надо ездить в метро на обычную работу… Короче, как догадались после всех этих событий моё терпение лопнуло и я решил оттуда уходить. Отработав почти 2 недели я получил свою зарплату, которая по моим скромным подсчетам должна была быть на 10000 руб. выше. Но, разумеется, доказать это абсолютно невозможно. На следующий день после увольнения меня удалили из программы и я даже не мог посмотреть какие показатели успел выполнить. Поэтому скайинг рекомендовать не буду. Устраиваться работать сюда не стоит.
В этой компании постоянно какие-то нововведения. Вот из последнего что меня очень удивило так это то, что ставку значительно понизили. Короче изначально после того, как ты набираешь 2000 уроков стажа, ты должен получать от 360 руб до 400. Именно в этом сентябре руководству в голову взбрела новая идея как сэкономить на своих сотрудниках. Короче теперь за 2000 уроков тоже будут платить 180 руб.. почему? Почему не предупреждают? Я абсолютно не понимаю. Короче платформа ещё та. Что касается проведения самих уроков, то здесь тоже есть некоторые нюансы. Иногда приходится очень долго ждать ученика. Платформа глючит. Всё висит. Вы думаете, что просто человек опаздывает, но нет, проблемы именно с вашей стороны. Короче в конце рабочего дня приходится еще проводить один дополнительный урок, чтобы выполнить план. Короче обращайся к программистам чтобы они починили эту неполадку, тебе говорят что работают, на один день всё начинает работать нормально, но на следующий день проблема снова появляется. Устранить её не могут уже больше 3 месяцев.
Когда начинаешь говорить им что будешь уходить, то здесь начинаются вообще такие качели. На данный момент я бы не советовал никому устраиваться в школу. Очень сильно школа испортилась. Лицемерят как с учениками, так и сотрудниками. Лично в этом убедилась.
Когда увольнялся с компании началось просто что-то с чем-то. Начали обвинять меня в невыполнении плана и так далее. Сразу же закрыли доступ к системе CRM. Зайти и посмотреть сколько мне должны выплатить я не могу. Прошу своих коллег проверить, они не могут, руководитель проекта не выходят на связь. Окей, раз я ушёл, то здесь решили что можно на мне хорошенько сэкономить. В общем вот такая эта компания. Проработал почти полгода, конечно времени потерянного жалко. Если бы знал, что здесь так будет обращаться со своими сотрудниками, то точно сюда бы не пошёл. Короче руководитель мне сказал, что зарплату не будут оплачивать, потому что план не выполнен и типа с меня будет неустойка 60%.
Я работала непосредственно менеджером второй линии в компании Скай инглиш. В целом работу изучила эту досконально. Из плюсов могу выделить хорошую структуру отдела. Грубо говоря один руководитель и всё. Вы будете подчиняться конкретно одному человеку. В принципе это исключает сильный отток кадров. Могу точно сказать, что этот продукт является вполне гибким в плане продажи. То есть есть масса вопросов, как предложить клиенту именно то, что ему необходимо. Даже если ты продашь что-то за счет хорошей презентации и клиент на эмоциях примет решение купить это, то есть некая уверенность, что он сможет всё равно решить данный вопрос за счет гибкости самой платформы. Довольно удобно работать в админке сайта. Даже удобнее чем на битриксе.
Что мне конкретно нравилось в работе в этой организации, так это минимальное вмешательство со стороны руководителя. Кому-то необходима обратная связь, а мне как раз очень нравилось то, что руководитель практически не отрывал меня от работы. В принципе если вы опытный специалист, то ничего нового от него все равно не услышите. А нервы свои сбережете. Очень легко и быстро проходит обучение в этой компании. Пройти его и сдать экзамены не составит никакого особого труда.
По бонусам и зарплате здесь конечно есть высокий потенциал, но вы должны понимать, что придется хорошенько выкладываться.
Что касается минусов, то я бы отметила конкретное надувательство сбоку компании. Его можно увидеть и почувствовать практически во всём. Я отработала в этой компании практически полтора года. За это время у меня было 3 разных руководителя. В основном я всегда получала зарплату около 40000 руб. Конечно бывали месяца когда выходило и по 60000. Но это надо было конкретно выкладываться и много делать продаж. Так вот, о чём я, всё зависит всё-таки от человеческого фактора. Я знаю много своих коллег, которые работали не хуже моего, но за аналогичную работу получали зарплату чуть ли не в два раза меньше. Так что как ни крути, человеческий фактор играет очень высокую роль. Вам будут рассказывать про ваш кпи, будут его показывать, но так и не скажут как его можно самостоятельно отслеживать. Как контролировать ход продажи и почему в разное время у вас то появляются то пропадают заявки.
Короче много неясностей. Именно это и повлияло на мой уход с компании. Также конечно весомым плюсом является возможность удаленной работы. Чтобы вы понимали основное в этой компании - это качество заявок. Именно их контролируют руководители. Ты будешь обзванивать клиентов из общего пула, но не факт что за целый день сможешь найти хоть одного клиента или же продать хоть один продукт. Клиенты все холодные, И поэтому надо конкретно стараться.
Из самых самых главных минусов отмечу момент ухода с компании. Я проработала 2 недели в новом месяце, Но после того, как сообщил что буду уходить, мне зарплату так никто и не выплатил. Типа план не выполнен на месяц, соответственно штраф. Этот штраф якобы покрыл всё то, что я заработала. Вот такой короче лохотрон. Поэтому с последним месяцем будьте готовы, что ничего вы не получите от этих ребят. Конечно руководитель пытался полюбовно решить этот вопрос, предлагают уйти мне в отпуск за свой счёт и подумать хорошенько, но после таких действий я окончательно разочаровалась в этой компании.