Начал глючить планшетный компьютер ЛЕНОВО Таб 4. Сам не решился лезть, начал искать специалистов. Нашлось пару мелких частников, несколько организаций. Цены в ООО ГАРАНТ мне показались более приземленными, потому к ним и обратился. Обещали быструю диагностику и качественный ремонт. Ждал неделю звонка, в итоге сам перезвонил. Сотрудник долго не мог найти о каком планшете речь, потом в стопочке нашлась квитанция и он сообщил, что услуга не оплачена и для того чтобы получить сведения, нужно заплатить 2000 рублей. То есть при приеме они не удосужились предупредить о том, что услуга платная, да и мне кажется говорили что бесплатно, тем более в большинстве компаний диагностируют бесплатно, к ним бы и не обратился тогда. Поехал забирать планшет, раз так, но мастер вдруг начал давить на то, что лучше заплатите и вам будет счастье. Начал грозить жалобами, тогда вернули с недовольной миной в контексте типа - больше к нам не обращайтесь.
Не знаю, как теперь быть. У меня полетел ноутбук, просто вечером выключила, а утром он не подает признаки жизни. Мимо Гаранта бегаю на работу, туда и понесла свое горюшко. Приветливый сотрудник принял технику, записал мои данные, дал квитанцию. СРОК ОЖИДАНИЯ - 10 дней. Сказали, что специалист сначала был на больничном, а теперь у него завал. Мне было обещано, что он постарается быстрее осмотреть ноутбук. Прошел 10й, 11й, 12й и даже 14й день - никто не звонит. Приехала сама, а мне сообщают, что на квитанции нет отметки об оплате, потому его никто не смотрел - положили на дальнюю полку, ждут когда хозяева сами заинтересуются и возжелают таки заплатить за услугу. Самое интересное, это цена - 5000 рублей! ЗА ЧТО? По словам приемщика - если сейчас квитанцию оплатите, специалист сразу займется именно моим ноутбуком. Спасибо, буду искать более ответственных мастеров.
После падения на стол из рук мой смарт приказал долго жить, точнее ушел в циклическую загрузку и не реагирует на мои мольбы вернуться к жизни. Унес в ремонт в Гарант, а они только за диагностику решили срубить с меня трешку. Там может и ремонта на 10 минут, а ценник кусачий. Я хотел телефон забрать, а мне не возвращают. Приемщица говорит уже унесли в мастерскую к специалисту наверно, требовал вернуть - третий день обиваю пороги, это нонсенс. Звонил в общество по защите прав потребителей, завтра договорились идти выручать мое имущество.
когда поблизости от офиса нашлась мастерская по ремонту оргтехники, посчитал за уддачу. а сейчас думаю, сколько таких же лохов они попытались развести на бабки. при сдаче на диагностику рабочего системника никто не сказал, что надо бы заплатить. закинули в дальний угол и ждут. я так неделю просидел, не подозревая, что моим оборудованием никто не занимается. позвонил узнать, дошли ли руки у мастера до моей проблемы, ан нет - вы ж должны нам 3500 за диагностику. да и не жалко, сразу бы отдал, если бы сказали. пригнал, заплатил..и что вы думаете? ещё неделю никаких движений, приехал скандалить, а к системнику даже не прикасались. чем вы тут занимаетесь??? забрал комп, а как деньги вернуть - не понимаю..услуга не оказана, средства взяли. буду писать в роспотребнадзор, квитанцию и договор им не отдал.
Появились странные полосы на экране компьютера. Монитор уже вышел из под гарантийки, потому везти его в фирменный сервисный центр и ремонтировать втридорога не захотел, тем более что там сроки затянутые. Зря сглупил, давно бы уже был с рабочим монитором. Обратился в Гарант, где пообещали, что за сутки мне скажут причину и сколько стоит ремонт. Ок, сдал и занялся насущными проблемами. Через день звонка не дождался, наутро приехал к закрытым дверям. 3 дня никого здесь почему-то не было и на звонки не отвечали. Напрягся. На 4й день таки обнаружился тот же самый приемщик, который долго рылся в бумагах и не мог найти мой монитор. Обошлось, не потеряли, оказалось что его переставили в ожидающие или как у них там завутся висяки - хозяин не оплатил взнос за диагностику. ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? Давно и повсеместно за эту услугу денег не берут.
Сгорела лампа проектора, а кино мы любим посмотреть, потому не стал терять времени, а нашел ближайшую мастерскую и отнес технику в ремонт. При приеме обозначили срок диагностики - 3 дня, но что мне не понятно, так почему сразу не сказали, что надо заплатить 2000 мастеру в качестве подтверждения серьезности своих намерений отремонтировать проектор. СТРАННЫЕ ДЕЛА, Я потерял все эти дни, услышал требования об оплате суммы. У меня шок, что сложного поменять лампу? Заказать или из наличия поставить и все. Я похож на голодранца, который платить не будет??? Разругался с ними,выдрал свой аппарат у них с рук, порвал квитанции и стал искать нормальную мастерскую, где не сидят подобные крысы.