Сгорела лампа проектора, а кино мы любим посмотреть, потому не стал терять времени, а нашел ближайшую мастерскую и отнес технику в ремонт. При приеме обозначили срок диагностики - 3 дня, но что мне не понятно, так почему сразу не сказали, что надо заплатить 2000 мастеру в качестве подтверждения серьезности своих намерений отремонтировать проектор. СТРАННЫЕ ДЕЛА, Я потерял все эти дни, услышал требования об оплате суммы. У меня шок, что сложного поменять лампу? Заказать или из наличия поставить и все. Я похож на голодранца, который платить не будет??? Разругался с ними,выдрал свой аппарат у них с рук, порвал квитанции и стал искать нормальную мастерскую, где не сидят подобные крысы.
Появились странные полосы на экране компьютера. Монитор уже вышел из под гарантийки, потому везти его в фирменный сервисный центр и ремонтировать втридорога не захотел, тем более что там сроки затянутые. Зря сглупил, давно бы уже был с рабочим монитором. Обратился в Гарант, где пообещали, что за сутки мне скажут причину и сколько стоит ремонт. Ок, сдал и занялся насущными проблемами. Через день звонка не дождался, наутро приехал к закрытым дверям. 3 дня никого здесь почему-то не было и на звонки не отвечали. Напрягся. На 4й день таки обнаружился тот же самый приемщик, который долго рылся в бумагах и не мог найти мой монитор. Обошлось, не потеряли, оказалось что его переставили в ожидающие или как у них там завутся висяки - хозяин не оплатил взнос за диагностику. ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? Давно и повсеместно за эту услугу денег не берут.
После падения на стол из рук мой смарт приказал долго жить, точнее ушел в циклическую загрузку и не реагирует на мои мольбы вернуться к жизни. Унес в ремонт в Гарант, а они только за диагностику решили срубить с меня трешку. Там может и ремонта на 10 минут, а ценник кусачий. Я хотел телефон забрать, а мне не возвращают. Приемщица говорит уже унесли в мастерскую к специалисту наверно, требовал вернуть - третий день обиваю пороги, это нонсенс. Звонил в общество по защите прав потребителей, завтра договорились идти выручать мое имущество.
когда поблизости от офиса нашлась мастерская по ремонту оргтехники, посчитал за уддачу. а сейчас думаю, сколько таких же лохов они попытались развести на бабки. при сдаче на диагностику рабочего системника никто не сказал, что надо бы заплатить. закинули в дальний угол и ждут. я так неделю просидел, не подозревая, что моим оборудованием никто не занимается. позвонил узнать, дошли ли руки у мастера до моей проблемы, ан нет - вы ж должны нам 3500 за диагностику. да и не жалко, сразу бы отдал, если бы сказали. пригнал, заплатил..и что вы думаете? ещё неделю никаких движений, приехал скандалить, а к системнику даже не прикасались. чем вы тут занимаетесь??? забрал комп, а как деньги вернуть - не понимаю..услуга не оказана, средства взяли. буду писать в роспотребнадзор, квитанцию и договор им не отдал.
Не знаю, как теперь быть. У меня полетел ноутбук, просто вечером выключила, а утром он не подает признаки жизни. Мимо Гаранта бегаю на работу, туда и понесла свое горюшко. Приветливый сотрудник принял технику, записал мои данные, дал квитанцию. СРОК ОЖИДАНИЯ - 10 дней. Сказали, что специалист сначала был на больничном, а теперь у него завал. Мне было обещано, что он постарается быстрее осмотреть ноутбук. Прошел 10й, 11й, 12й и даже 14й день - никто не звонит. Приехала сама, а мне сообщают, что на квитанции нет отметки об оплате, потому его никто не смотрел - положили на дальнюю полку, ждут когда хозяева сами заинтересуются и возжелают таки заплатить за услугу. Самое интересное, это цена - 5000 рублей! ЗА ЧТО? По словам приемщика - если сейчас квитанцию оплатите, специалист сразу займется именно моим ноутбуком. Спасибо, буду искать более ответственных мастеров.
Начал глючить планшетный компьютер ЛЕНОВО Таб 4. Сам не решился лезть, начал искать специалистов. Нашлось пару мелких частников, несколько организаций. Цены в ООО ГАРАНТ мне показались более приземленными, потому к ним и обратился. Обещали быструю диагностику и качественный ремонт. Ждал неделю звонка, в итоге сам перезвонил. Сотрудник долго не мог найти о каком планшете речь, потом в стопочке нашлась квитанция и он сообщил, что услуга не оплачена и для того чтобы получить сведения, нужно заплатить 2000 рублей. То есть при приеме они не удосужились предупредить о том, что услуга платная, да и мне кажется говорили что бесплатно, тем более в большинстве компаний диагностируют бесплатно, к ним бы и не обратился тогда. Поехал забирать планшет, раз так, но мастер вдруг начал давить на то, что лучше заплатите и вам будет счастье. Начал грозить жалобами, тогда вернули с недовольной миной в контексте типа - больше к нам не обращайтесь.