Оценивающими взглядами встречают уже со входа. А если ты еще и сказал, что пришел за бюджетным авто, то предвзятое отношение только усиливается. Я у них как раз нашел на сайте kazan-center-auto.ru недорогой автомобиль, который меня привлек. Узнал, что он на другой стоянке и стоит дороже. Разочаровался и дальше стал искать. Чами через два дня позвонили и сказали. что этот авто готовы отдать по цене как договаривались и он у них в салоне уже. Был неподалеку в этот момент и решил проехать в Казань Центр Авто. Менеджер встретил, только продажа снова не состоялась. Он начала рассказывать о плохом состоянии машины. дескать у нее подвеска умершая под замену, кондиционер не фурычит и износ большой из за того, что авто работало в грузоперевозках. Несмотря на это мне было интересно взглянуть на то, что так долго от меня прятали. И снова уже во второй раз мне говорят, что авто не у них, и доставка только эвакуатором. Услуга доставки будет включена в стоимость. Кошмар, дважды обманули. Ни за что не советую. Обманывают самым наглым способом.
Пролистывал объявления в интрнете и набрел на автосалон Казань Центр Авто. Заинтересовал авто от них, перешел на сайт и оставил заявку на обратный звонок. Времени прошло немного и со мной связался менеджер. Он ответил на вопросы по Киа Рио 2014 года, которым я заинтересовался. 10 марта я приехал в назначенное время, чтобы его приобрести. Вместо того, чтобы сразу перейти к делу, персонал начал придумывать 1000 и одну отговорку по поводу авто.
Уже на входе все сотрудники оценочно посмотрели на мой внешний вид. Это было неприятно. Их там было человек 5, все они были свободны. Один из них поздоровался и спросил по цели визита. Я ему пересказал историю, которую описал выше после чего он пригласил меня присесть за его стол и пообщаться детально.
Я объяснил, что меня интересуют два авто этой марки, которые на сайте выставлены 13 и 14 года. Один хэтчбэк, второй седан. И я желаю их посмотреть, чтобы определиться в процессе. Рассчитываться планирую наличными.
На что он ответил, что эти машины находятся в другом месте. Я возмутился, потому что мне четко было сказано, что авто на площадке салона. Менеджер начал что-то рассказывать по поводу того, что операторы не всегда владеют информацией и нужно общаться с менеджером. Типа они вообще не в курсе что в салоне продается. Получается что логистика не налажена от слова “совсем”, отчего людей вводят в заблуждение. С проблемой там ознакомлены, мне посочувствовали, но как я понимаю это не решается никак. В итоге он мне сказал ждать 1,5 час, которых у меня не было. Соответственно я ушел с резко отрицательными эмоциями от впустую потраченного времени.
В плане наличия авто неплохой салон. Много машин, есть что посмотреть. Предлагают новые и подержаные. Выгодные предложения. Пока общаешься прям очень много подарков, всевозможных плюшек. Но по сути все это как в сказке про золотую рыбку. По итогу получишь разбитое корыто. Тут если обещают, надо сразу же чтобы и делали. А если время пошло, то вы уже ничего не получите из того, на что надеялись. Найдут кучу отмазок, чтобы не выдавать. Лучше не связывайтесь. Единственное, что они хорошо умеют - это врать. Обходите стороной автоцентр на Белинского 21Б корпус 2