Главная » Вопрос - ответ » Можно ли вернуть деньги за товар после конца гарантии?

Можно ли вернуть деньги за товар после конца гарантии?

Все здравствуйте. В общем ситуация следующая - купили сыну телефон в магазине где продаются чехлы. Там дали чек и сказали что гарантия по чеку месяц. Как только кончилась гарантия, буквально спустя 3 дня телефон ломается. Мы понеси телефон в сервисный центр, где сказали что телефон восстановленный и использовались запчасти плохого качества. В чеке нигде небыло написано что телефон восстановленный и в магазине нам этого тоже не говорили.
Далее обратились в защиту прав потребителей, где ссказали о том что нет значка ростест и они ничем помоч не могут.
Я с мужем написала претензию и понесли в магазин. Продавец деньги ворачивать отказался, но претензию подписал. Скажите можноли вернуть деньги через суд?

22.08.2017
Капец блин. Так то они должны были предупредить что товар уже после ремонта, или с дефектом был. Так что шансы есть, и вполне нормальные, даже в законе о защите прав потребителей сказано, что продаве обязан уведомлять.
Ответить
22.08.2017
Реально, они без суда ничего сверху платить не будут. Ну может поменяют телефон или бабки за него вернут. А так можно еще за моральный ущерб срубить. Всего равно ничего не теряете, тем более и пошлину платить не нужно будет.
Ответить
22.08.2017
Нужна установить действительную причину поломки. Обратитесь в суд для дополнительной экспертизы.
Ответить
22.08.2017
Если сможете доказать что недостатки поломки и прочее возникли до покупки, то есть передачи вам телефона, то можете потребовать либо замены товара, либо устранения поломки, безвозмедно, етестна. По статье 18 защиты прав потребителей имеете на это право, если гарантия менее двух лет и проблемы начались после истечения срока гарантии.
Ответить
ОтменитьДобавить ответ