Полный ужас и Хаус работал в Тольятти дорожным рабочим,при устройстве прораб Роланд говорит ставку 220час,а на самом деле 110 ,работаешь как раб в Египте,принеси подай и так далее,других ребят обманули на зарплату выплатили вместо 53000обещаных 14тыс и ещё деньги содрали за спецовку и мед осмотр,график работы 12/2 по 12часов это полный писец слов нету а в договоре пишут 8часов в день ,вот строим набережную в Тольятти,это руководство полностью выгнать,Воруют мильонами от туда,отношение к сотрудникам как к рабам
Буду краток, зарплату начисляют не пойми как. За одинаково выполненную работу, разным людям платят по разному , видимо руководство ценит лизунов а не работяг. На ежегодном премировании " работник года " премируют одних и тех же . Рабочим могут забыть записать на подарки детям, больничных нет, соц. пакет только на словах.
Проработал я в компании Волгатрансстрой строителем в Самаре не так много. Около 2 лет. Но за это время понял что это место где просто эксплуатируют сотрудников. При устройстве обещают полный соцпакет. Но на деле платят через раз. Всячески мухлюют. Например с больничным. Не дай бог работая там сильно заболеть, сделают все чтобы не платить. Если простудился пытаются просто дать 1-2 дня дома посидеть без оплаты и без оформления больничного листа. Им же не выгодно платить тем кто не работает. Это не советская система когда рабочие были защищены. Один коллега у нас попал на больничную койку на 12 дней и могли бы его еще оставить потом дома. А ему намекнули что долго болеть не стоит, можно работу потерять. В итоге человек вышел раньше времени так и не долечившись. Премий простым работягам не дают хоть на 1000% план перевыполни. Получаешь только ЗП. Стимулов нет никаких. Такой подход быстро надоедает. Поэтому многие как я увольняются. Мало кто готов вот так вот работать. Без всякой поддержки со стороны руководства. Миграция кадров в компании большая. И если они ничего не поменяют в стиле работы то у них никогда постоянного коллектива не будет. А ведь это плохо. Новички должны привыкнуть, пообтереться, в работу вникнуть. На это время надо. Да и брак могут делать. Лучше иметь сплоченный надежный штат сотрудников которые хорошо знают свое дело. Руководителям стоит об этом подумать. А пока я эту фирму никому не рекомендую для работы.
При устройстве в Волгатрансстрой в Самаре отзывов я не читал. Посмотрел сайт, объекты которые они делали и решил что организация солидная. Но порядку там мало как оказалось. Проработал я там год и три месяца, больше не выдержал. Работал инженером. Зарплату задерживают, премий не дают. Хотя премиальные обещают при трудоустройстве. Начальник мне сказал, чтобы на премию я пока не рассчитывал. Якобы это все зависит от заказчиков. Зарплату стабильно платили только первых полгода, потом стали затягивать. Я еще поузнавал насчет премий, их обычные сотрудники не получали. Зато руководство стабильно получало прибавку. Значит средства все-таки имелись, но предназначались не всем. Такое отношение долго терпеть я не стал, поработав два года, уволился. Никому не советую данную организацию.
Я профессиональный водитель, еще в армии баранку крутил. Стаж — уже более 15 лет. Увидел вакансию от Волгатрансстроя в Самаре — нужен водитель на постоянную работу, зарплата — 35 — 40 тысяч. Сам в области живу, получал 17 тысяч на предыдущей работе. Решил рискнуть. Созвонился, пригласили на собеседование. Съездил в Самару, переговорили со мной. Сказали что я их устраиваю, пообещали в первые месяцы 35, потом через три месяца уже 40 тысяч. Работать с 8 до 18, обеденное время плавающее, но выделяется. Договорились что я выйду через 2 дня. Мне надо было уволится на своей работе и пристроится в городе (жилье найти). На предыдущей работе у шефа свои грешки были передо мной, он меня без отработки отпустил. Комнату я пока в Самаре снимать не стал, меня пока на первое время пустила на постой родня. Через 2 дня как и договорились вышел на работу. Провели медосмотр, сразу посадили за баранку. Начал вкалывать. Первый месяц все было почти идеально, давали пообедать, работал строго по расписанию, зарплату выдали вовремя и дали сколько обещали — 35. Я был очень рад. Мечты сбывались. Три месяца платили ровно. Настал 4 месяц. Я ждал что мне дадут уже 40 тысяч. Но дали опять 35. сказали что было мало подрядов у организации. Мол в следующий раз. Но и на следующий раз опять дали ту же сумму. Как говорится — опять 35! Но я надежду не терял. Хотя после моих семнадцати меня и эти деньги устраивали. В это время родня уже намекнула что хорошо бы квартиру снять. Да и мне уже неудобно было их стеснять. И так спасибо. В общем пришлось найти квартиру, снял крохотную квартирку- гостинку. Деньги скопил к тому времени, было чем оплатить. Через пару месяцев вольного житья в одиночестве зарплата резко поползла вниз. Давали уже не 35, по разному. Когда 30 дадут, когда 27. А в один месяц вообще 23 дали. Я конечно молча все это не терпел, ходил и в бухгалтерию и в отдел кадров. И даже к начальникам. Мне объясняли что у компании нелегкие времена, заказы есть но их не так много. А народу работает полно, всем надо платить зарплату. Что надо потерпеть. После всей этой истории я уже получал максимум 28 тысяч. Учитывая что мне надо было платить за жилье, за продукты и за сотовую связь то остаток денег стал скудным. Скапливать не удавалось и откладывать. Раньше я мог высылать своим родителям и сестренке в деревню хоть сколько-то, помогал. А как понизили зарплату это уже стало невозможным. Думал я что делать, понял что так дальше не может продолжатся. На работе уже явно дали понять что в ближайшее время 35 мне платить не будут. В городе я уже прижился, в деревню уезжать не хотелось, потому что там зарплаты еще хуже и ниже. Хотелось найти нормальную работу в городе и помогать моим близким. Увольнятся пока не стал. Но потихоньку стал просматривать вакансии от других компаний. Звонил, узнавал условия. Но понимал что везде могут так же обмануть. Пообещать одно, давать другое. Дело решил случай. Разговорился с соседом, к тому времени уже всех соседей по площадке знал в съемном жилье. Он сказал что его знакомый ищет водителя личного на легковушку. Но рабочий день ненормированный. Обещает платить 34 тысячи. Я попросил телефон. Созвонился. И уже через 2 недели работал у этого мужика. Итак проработав в Волгатрансстрое три с половиной года могу сказать — можно конечно там поработать какое-то время. Но стабильной оплаты не ждите. Хорошо там работать местным кому не надо снимать квартиру. Тогда возможно вам будет хватать на жизнь. А заезжим вроде меня там со временем становится тяжело работать.
Я пришел работать в Волгатрансстрой (Самара) обычным строителем. И за год поднялся до прораба. Так что карьеру в этой компании сделать можно. Зарплату тоже накинули, правда прибавка вышла не такая большая как я надеялся. Но при всех этих плюсах есть один жирный минус — платили часто не вовремя. Могли задержать оплату на неделю — полторы. Это конечно существенно. Все-таки хочется стабильности и надежности, гарантий. У меня к счастью кредитов нет, но вот у моих мужиков-работяг в бригаде ужасная закредитованность. Им конечно было порой очень тяжело, когда они вовремя не получали денег. Считаю, компании следовало бы порядок навести в этой сфере. Если будет у них стабильность, не будет текучки кадров. А так она пока есть. Люди нервничают, увольняются. Держатся там только те, у кого кредитов нет и как правило нет семей. Кому не надо за детей отвечать. У них какие-то заначки есть, они могут неделю прожить, если задерживают выплату. А остальным тяжело. Я проработал 4 года, не жалею об этом времени. Но сейчас нашел работу с более высокой оплатой. И главное стабильной.
Моя нервная система выдержала всего 9 месяцев работы в компании Волгатрансстрой, офис -в Самаре. Я работал проектировщиком. Устроился сразу после института. Опыт работы у меня был минимальный, проекты я разрабатывал уже, но заказов было не так много. Отношение к молодым неопытным в компании так себе. Роль - мальчик на побегушках. Подай-принеси, чуть ли не кофе заставляли носить. Да еще и намекали, что я тут работать должен чуть ли не за мерси, мол ради опыта. И должен сидеть, не жужжать. Работать приходилось много, иногда сверх нормы. «Старшие» товарищи не гнушались скинуть на меня свои обязанности, только свои «ценные» указания давали. Премию получали они, а мне шиш. Только оклад. Ощущение было, будто я в армии, где правят «деды». Мне это быстро осточертело. В итоге я ушел в фирму небольшую, которая делает проекты для частного строительства. Там все молодые, со свежими взглядами. И главное обстановка здоровая, все дружат и адекватно общаются. Совсем иной мир. Ни за что не пошел бы снова работать в Волгатрансстрой.