Плюсы
-зп вовремя
-работа из дома
-система бонусов
-есть оклад
-нормальное культурное руководство
Искала удаленную работу, потому что ездить через весь город надоело. Московские фирмы предлагают неплохую зарплату, и разговаривать и подбирать женские вещи – нормальная работа, вот и пошла. «В холодную» никому звонить не нужно. Зарплата состоит из оклада и бонусов за качество звонков и количество заказов. Платят вовремя. Договор выслали по почте. Обучают несколько людей, они же потом за тобой присматривают и тебя ведут. Всегда на связи, на вопросы отвечали. Все нормально. Для моего региона зарплата неплохая, дома мне комфортно, клиенты понравились – ничего никому не навязываешь, звонишь, подтверждаешь, подбираешь.
Минусы:
-много этапов собеседования для работников
-нагрузка большая
-проверяют за тобой постоянно
-звонков много
-расслабиться не выйдет
Когда откликнулась на вакансию, было и телефонное интервью, и ответы на вопросы, и интервью по скайпу, и тестовые задания. Слишком много всего.
Для тех кто думает, что на удаленке поработаете на лайте – не тот случай. Обычный рабочий день, полный. Час обед в середине. И много-много звонков, бывает даже время, когда только договоришь с клиентом и сразу входящий проходит. А потом следом в чат кто то пишет. Особенно по вечерам или выходным так.
Ошибки твои проверяют как под микроскопом – потом начинают тебе их выдавать. Хорошо хоть один на один. Но такое чувство – что следят за каждой оплошностью. Исправляешь, исправляешь ошибки. Понятно, что так улучшают качество, но никому не хочется быть под таким надзором.
Выводят больше менеджеров на пиковые часы – но все равно перерывов между звонками временами нет. От этого устаешь сильно. Хоть никто не кричит из покупателей, но их много, все разные и каждому нужно свое. Звонков немало, и бывает иногда очень много. Это наплывами но есть.
Руководство задает много вопросов постоянно – почему так медленно, подбадривают, пытаются ускорить – но тут как могу. Кто то может и быстро и качественно может все делать, но это видимо не мое.
В общем хоть работа и из дома и не тратишь время на дорогу – устаешь все равно и хочется вечером помолчать и выдохнуть.
Работала с ними недолго – не смогла работать дальше по семейным обстоятельствам. Нормальная организация. В таких работала до этого, что есть с чем сравнить. Холодных обзвонов нет, клиенты адекваты в большинстве случаев
Начиналось все неплохо, когда я поступала на работу. В Бутике полной моды собеседование можно пройти легко. Я волновалась, но вопросы были только по существу (по опыту работы, по умениям, навыкам) и никаких новомодных тестирований на айкью и прочей муры. Взяли меня на позицию менеджера по приему заказов, позвонили сами через день, пригласили выходить на работу. Честно предупредили, что будет испытательный срок. Все полагающиеся документы о трудоустройстве сразу заполнили. Первых два месяца работа была спокойной, я быстро вникла в свои обязанности, проблем не возникало. Занималась только приемкой заказов. Работала по установленному графику, никаких задержек не было. Зарплату выдавали вовремя и в обговоренном объеме. Через два месяца меня перевели на постоянку, испытательный срок закончился. Примерно еще месяц я проработала так же спокойно. А потом началось! На меня стали наваливать работу. И ладно бы она была по моему профилю. Но мне приходилось выполнять и многие другие обязанности, например работать на складе, заниматься мелкими финансовыми документами (заполняла бланки отчетности по товарам), а пару раз даже попросили пойти кофе сделать и отнести начальнице!!! Секретарша была в отпуске и почему-то не нашлось сотрудника на ее замену. Все бегали, прислуживали шефине в итоге. Я все думала, что это какой-то временный цейтнот, что скоро все вернется в прежнее русло. Но нет! Кофе правда мы перестали носить, вернулась секретарша. Но все другие заморочки остались. Иногда было настолько много работы, что обедать приходилось буквально на ходу каким-нибудь хилым бутербродом и чаем. В такой запарке невозможно долго находится, да и желудок у меня стал побаливать от вечной нервотрепки и сбитого режима питания. Рабочий график стал расплывчатым, приходилось задерживаться на работе и были случаи, когда приходилось укорачивать выходные дни ради работы (но за это не доплачивали!). Зарплату пару раз задержали, выдали на 5 дней позже. Дня два я ждала, но потом позвонила в бухгалтерию. Там ничего объяснять не стали, просто сказали ждать, что скоро будет. Переживала, думала – вдруг совсем кинут и может фирма лопнет. Но деньги все же дали. А вот с суммой зарплаты пошла чехарда. Иногда давали чуть меньше оклада, иногда на пару-тройку тысяч больше (вроде премии). Кто-то из сотрудников как-то пожаловался, что недополучил целых 6 тысяч. Я пропустила это мимо ушей. Пока меня не коснулось. Мне один раз вообще 7 тысяч не доплатили. Объяснения бухгалтера были расплывчатыми, якобы это какой-то штраф, что я не справилась с объемом работы. Хотела я у начальницы выяснить, за что меня так. Но это гиблое дело, все равно как сложный квест пройти. То ее не было на месте, то надо было сидеть ее ждать после работы, но она так и не приняла меня. Когда я ее увидела в коридоре случайно и в лоб задала вопрос, она сказала, что надо работать лучше. И все – больше никаких объяснений. Я вот считаю, что я и так работаю во весь опор да еще выполняю кучу не моих обязанностей. Но это во внимание не принимается. Одно дело, если бы я только принимала заказы, общалась с клиентами и совсем другое – бегать на склад, формировать заказы и заниматься всякой другой работой. Я поняла, почему мне так легко удалось пройти собеседование – они принимают почти всех подряд, потому что у них текучка. При мне уволилось 5 человек, не выдержали такого стиля работы. А я стала следующей. Слишком много работы на меня повесили, доплачивать не хотели, зарплата явно тянула только на одну вакансию, хотя приходилось совмещать должности. Это быстро надоело, я уволилась со спокойной душой.
Я около года проработал в бутике полной моды курьером. Развозил заказы на своей машине. При устройстве на работу мне пообещали компенсировать мои затраты на бензин и на ремонт (если машина сломается во время работы). Первых три месяца со мной честно расплачивались, я предоставлял чеки на бензин, мне выплачивали всю сумму плюс к зарплате. Но потом стали платить через раз-два. Аргументировали тем что прибыли было маловато. Хотя лично я норму свою доставок всегда выполнял. Но якобы общая прибыль фирмы уменьшилась и заказов стало меньше. Хотя я бы так не сказал, и я и другие курьеры работали по полной программе. А как-то во время смены у меня колесо прокололось, запаски увы не было, пришлось обращаться в шиномонтаж. Взял там все чеки как полагается – это же поломка во время работы. Думал – мне выдадут за ремонт деньги. Но в бухгалтерии отказали, сказали мол запасное колесо возите с собой. Я думаю – это было нечестно со стороны компании. Считаю, они были обязаны мне компенсировать расходы. Потом вообще перестали давать деньги даже на бензин. Когда получал зарплату, высчитывал сколько на бензин ушло. В итоге оставалось не так уж и много. Так работать дальше было невыгодно, я решил увольняться. Лучше в такси устроиться чем тут работать.
Я работала в разных местах, есть с чем сравнить. Были места и похуже Бутика Полной Моды, были и получше. Я тут проработала чуть более года, потом поняла что особо тут не заработаю и что пора уволиться. Читала в других отзывах что были нарушения в графике работы. Мне видимо повезло, меня не заставляли перерабатывать. Но выдавали чистый оклад, премию я получила всего два раза. Заказов за день могло быть разное количество, никаких процентов мне не выплачивали. Хотя в заказах была ощутимая разница. За день могла принять 5 или 20 заказов и на разные суммы. Иногда за день была приличная прибыль для компании благодаря мне. Но на моей оплате это никак не сказывалось. В общем – стараешься или работаешь спустя рукава – результат один и тот же. Вопрос – ради чего тогда стараться и из кожи вон лезть? У меня были клиенты которые сомневались и которые делали заказы только благодаря тому что я с ними правильно пообщалась. Неужели мне нельзя было выплачивать хотя бы по 100-200 рублей за такие достижения? Неинтересно так стало работать, показываешь отличные результаты и получаешь обычный оклад. А ведь заказы постоянно идут, клиентов полно несмотря на общий ковидный кризис. Считаю что не надо жадничать в таких ситуациях. Если бы сотрудников стимулировали, они бы работали еще лучше. Стало мне скучно там, попросила уволить меня по собственному желанию.
У меня большой опыт работы курьером – более 10 лет. За это время видела разные компании. Но о Бутике полной моды ничего хорошего сказать не могу. Самое худшее место работы за все время. Отношение к работникам как к отребью, будто мы там ходим милостыню просим. Могли запросто в последний момент изменить маршрут но это еще полбеды. Могли накидать дополнительные доставки что сказывалось на длине рабочего дня. При этом премий или доплат за переработку не было. Или неожиданно просили приехать взять еще товары на доставку. И ладно бы все делалось вежливо. Но обычно все это было в приказном тоне, будто я вассал и езжу на лошади феодала и должна еще и доплатить ему за это. ГСМ не компенсировали никогда хотя разговор об этом был при трудоустройстве. Могли запросто отменить выходной день. Например говорят – завтра отдыхаешь. А вечером звонят и говорят – завтра выходишь. Причем ни разу не спросили а могу ли я. Через полгода такой работы начинаешь себя чувствовать какой-то рабыней. Одно хоть радовало в тот период – клиенты все были приличные люди, ни разу не было с ними конфликтов. За что им спасибо. Ну а с этой фирмы я уволилась, просто надоело. Работу курьером всегда можно найти в нашем городе, поэтому не переживала вовсе.
Как на всех работах в бутике полной моды есть свои плюсы и минусы. И каждый для себя может решить – чего больше, положительного или отрицательного. Когда меня приняли на работу, я конечно осознавала, что не на курорт иду работать и что работы будет много. Но минусы потом все же перевесили, я проработала всего 11 месяцев. В чем были минусы? В слишком плотном графике работы. Ее было просто завал. Делать приходилось все подряд, помимо общения с клиентами. Старожилы компании могли спокойно сбагрить свою работу на новеньких, сами уходили перекусить. А я даже не всегда успевала что-то в рот забросить. Сначала я терпела, не возмущалась. Уволится не могла, надо было закрыть потребительский кредит, нужна была стабильность и хоть какая-то зарплата. Но когда наконец я расплатилась с банком, я решила восстановить справедливость. Стала отказываться от чужой работы, ну и конечно нажила себе врагинь. Они видимо нашептали начальству и меня стали лишать премий. Это было конечно обидно. Но я терпела, зарплату все-таки платили в полном объеме. Но в конце концов терпение лопнуло. Мне стали приписывать невыполнение моей работы, несмотря на то что я делала все что положено и никогда не филонила. Мне надоели все эти закулисные интриги, я поняла что просто надо послать их всех далеким адресом и искать другую работу. Даже не стала ждать пока найду новое место, просто уволилась. Через месяц уже нашла новую работу с адекватным коллективом.