Не стоит сюда устраиваться. То что кто-то там якобы накатывает в месяц 15-20 тысяч километров просто бред. В основном это простои, раз в неделю если куда отправят то уже хорошо, а так, хоть сам иди и ищи где и что можно подработать. Повторюсь - про выработку своих часов и километраж -вранье. Максимум ночной рейс в Москву все. Автопарк тоже так себе, единственное что позитивное вижу в Транспортной компании gtd, так это то, что работают хорошие механики, с которыми можно хоть нормально поговорить. Сейчас нахожусь в поисках новой работы. С этой компании удалось уйти по соглашению сторон. Мозги никто не выносил. Короче устраиваться сюда точно не советую, только зря потеряете свое время на эту контору.
Не фирма, а какой-то проходной двор. Потому что текучка у них там жуткая. Я проработал около года в ГТД Транспортной компании менеджером. У меня было ощущение, что там чуть ли не каждую неделю кто-то уходит, кто-то приходит. И я понимал почему так происходит. Зарплату потому что дают частично в конверте. При этом она меньше, не такая которую обещали. Но это еще не все. Отношение к сотрудникам плохое, для начальства вы – никто. Легкозаменяемая фигура. Вас будут использовать по-максимому, платить по-минимому. Если у вас что-то возникает личное, что надо решить, вас могут и не отпустить с работы. Полная эксплуатация. Переработки тоже бывают. Разумеется неоплачиваемые. Предъявлять свои права бесполезно, никто не послушает. Сразу намекнут, что у них такие замечательные вакансии, на которые прям все хотят и они не станут вас задерживать. Терпеть такое долго никто не хочет, поэтому увольняется народ пачками. И я не стал исключением.
Долго я терпел свинское отношение в компании, пока в последний месяц мне не выставили штрафа на 40 тысяч. Совсем блин афигели, по другому я и сказать не могу. Тупо начали паять штрафы за все что попало. Позвонил говорю, мол давайте толи выплачивайте мне все деньги заработанные и я все, ухожу завтра, так мне начали говорить мол в таком случае я вообще ничего не получу из новых дней, который отработал. Вот такая контора что б вы понимали хоть чучуть, если планируете сюда устраиваться. Я не знаю короче, долго думал, но решил отработать все, что они там требовали, а то блин еще б бабки потерял, у них их и так хрен допросишься. ЖАль молодых ребят, которые вкалывают на этого пылаева за свои копейки и не знают, сколько реально можно зарабатывать, а не сидеть по 6 дней в неделю в ожидании непонятно чего. ДА и машины там полное гавно, все рассыпается, ездятт на старой рухляти. ДА что тут говорить, сами можете поехать на любую стоянку и во всем лично убедиться.
Компания полное говнще. Загружать могут только по ночам, считай уже надбавка должна быть, но нет, хрен тебе. Далее выгрузка утром, успеть нереально, ты должен лететь, нарушая все, иначе же сразу пришлет диспетчер штраф 1000-2000 руб в зависимости от времени на сколько ты позволил себе задержать. Почему опоздал и так далее никого не волнует. После выгрузки тебя сразу припахивают ехать сломя голову на тот же склад и загружаться. Так может длиться хоть 7 дней, но бывает, что тупо 7 дней работы нет, и ты вынужден сосать бибу дома. Единственный ощутимый минус для меня в этой работе, точнее в этой конторе, так это конские штрафы тупо за все. Вот знаете как в том анекдоте, что за воздух будем платить, вот тут чтото типа такого. Хотят брать с нас деньги тупо за все. Не знаю сколько еще я выдержу такой работы, а точнее такого отношения, этих вечных штрафов не понятно за что… Ах да, иногда даже поесть не получается, ездишь за рулем тупо весь день голодный, берешь с собой еду, и ешь когда находишься в пути… Вот как-то так, иначе же опять, тебе прилетит штраф 1000-2000 рубликов. Не ответил диспетчеру первый раз штраф 1000 руб., второй раз- 6000 руб. ДА да, это рельно так. Уходить я хз, мужики говорят что тем кто ушел зп выплачивают до сих пор… Типа мол у вас много штафов, минус дни отработки и т.д.. Лично видел, как за один день ушло 5 водил.
Я организовывал контейнерные перевозки в транспортной компании Кашалот. Работа очень нервная оказалась. Могли в последний момент, когда я уже все согласовал, подсунуть груз с истерикой, что это срочно и что надо что-то с этим сделать. Приходилось все перекраивать. Либо были нелепые требования, чтобы по-максимому использовать вагон, иногда приходилось ждать еще грузов, а те которые уже были заявлены и оформлены отправлялись не сразу. А это давало клиентам задержку с доставкой и понятное дело – люди нервничали и сыпали все шишки на меня. Я пытался как-то урегулировать этот вопрос с дирекцией. Но бесполезно. Им вообще все равно, как у них все работает, лишь бы клиенты деньги платили. В какой-то момент я подумал, что мне моя нервная система дороже их зарплат, которые кстати сказать, были не такими уж и большими. Поэтому уволился без всяких сожалений.
Я проработал в системе Е-коммерц в Транспортной компании gtd примерно 7 месяцев. Больше просто не выдержал. Там хаос какой-то. Никто ни за что не отвечает. Тебя могут сделать крайним, если какой-то косяк был, но в этой ситуации ты ни при чем, и вроде как отвечать должен другой сотрудник. Наш отдел занимался логистическими услугами для интернет-магазинов: упаковкой товаров, перевозкой (в том числе между городами), доставкой курьером. Я был в отделе менеджером. Старался грамотно организовать процесс. Но подводили водители, курьеры. Как-то был случай, курьер пропал, вовремя не приехал к клиенту. Клиент рвет и мечет, названивает мне и курьеру. У курьера телефон отключен. Потом он объявился через полтора часа. Оказалось, он ходил кушать, телефон оставил в машине. Ну не дебил ли?! У него доставка, а он решил пообедать. Самое поганое – что накостылял начальник именно мне. Хотя как я могу за всех дебилов отвечать, которых они наняли?! Я курьеру четкую директиву давал – когда надо доставить груз. Не курьеры, так водители что-то выкидывают постоянно, тоже преподносят неприятные сюрпризы. Если неделя проходила спокойно и по плану, я прям радовался. Но спокойные недели по пальцам могу пересчитать. Такая работа в конечном итоге дико утомляет. Когда ты вынужден отвечать за чужие косяки, в конце концов это наталкивает на мысли об увольнении. Получаемая зарплата не стоит таких стрессов. Ну и закономерен результат – я уволился. И так бы поступил любой нормальный человек на моем месте, кто хочет работать спокойно и кто думает о своем здоровье.
Полная пиздополия, нихера нормального в этом так званном гтг нет. На авито вам напишут в объяве все четко и типа до 200 к в месяц, по факту максимум 40-50 тыщ, и то если ты нигде ничего не лажанул. Короче контора гиблая, про руководителя я хз, лично не знаком, но походу ему нет никакого дела до обычных водил. Нахер набирать 100 человек, если у вас заказов раз два и обчелся??? В чем смысл спрашивается. Короче это полная Г это ваше гтг, только конченный туда пойдет, после прочтения всех отзывов. Что там ловят молодые водилы, я не врубаюсь, отношение скотское, наработки и километража не дают, рейсы из жопы в другую жопу, короче не верьте что в авито и по телефону вам будут говорить. БУдете сидеть где-то за городом, спать в машине и только ждать когда же появится рейс.
Никому не посоветую устраиваться в ГТД Транспортную компанию. Измочалят вас там по полной. А получите вы совсем немного. У меня стаж работы в отделе перевозки сборных грузов в этой компании – 1,2 года. Вакансию увидел в интернете. Город – Москва. Сам я из ближайшего Подмосковья, ездить было недалеко. Зарплату предлагали на 14 тысяч больше чем в том месте где я работал на тот момент. Учитывая все за и против, предложение было интересным. Я сходил на собеседование. Про обязанности должностные мне рассказали, спросили кем я работал. У меня был опыт подобной работы поэтому меня приняли. Работа была 6-дневная, с 9 до 18. Приступать надо было с понедельника ( а я был в четверг на собеседовании). Пришел в понедельник. Со мной сразу подписали договор. Это меня порадовало. Подумал что компания работает честно, раз сразу оформляет сотрудников. Потом оказалось что я был наивен и что честность закончилась на подписании договора. Первые две зарплаты мне дали вот как: 60% суммы – официально на карту, остальное наличкой в конвертике. Сложил эти суммы и увидел что зарплату дали не полностью. Недоплатили 10 тысяч. Спросил у бухгалтера в чем дело. Она ответила что я новичок, мол пока так. Хотя ни о каких испытательных сроках с более низкой зарплатой на собеседовании речь не шла. Так как я и правда был новенький я решил поосмотреться и подождать что будет дальше. После третьего месяца работы зарплату мне всю стали перечислять на карточку. Но опять недоплачивали! Причем каждый раз разную сумму. То 5 тысяч не досчитаюсь, то 7, то вообще 12. В бухгалтерии на меня делали совиные глаза – мол – мы только выдаем, мы ничего не знаем. Идите к директору. А он всегда был слишком занят чтобы меня принять. Проработав чуть больше года в этой фирме я понял что правды там не добится. И что обман там был и есть и будет процветать. Остаться там работать – это себя не уважать. Я начал искать работу и когда нашел, уволился. Расчет получил и опять с обманом – недоплатили 6 тысяч. Ну я уже рукой махнул, у меня уже новая работа была.
Водителем –экспедитором я работаю уже много лет. Сменил за это время несколько фирм по разным причинам. Одна из фирм была – гтд. В этой транспортной компании проработал 9 месяцев. Самое худшее место из тех где я работал. В чем минусы: отношение к водителям – как к персональному кучеру которого можно послать куда угодно и в любое время и совершенно не учитывать сколько уже водитель накатал. Переработки были немилосердные потому что не хватало водителей. Бывало уже едва на дорогу смотришь, устал как собака потому что уже наездился, и тут бац – новая поездка нарисовывается. Никаких норм нахождения за рулем не соблюдается. А ведь это вам не в офисе сидеть, за телефон держаться – это же дорога! Ответственность! Ладно я машину вожу с 13 лет и у меня опыт огромный. И я все равно сохраняю внимание в любой ситуации. А были у нас на рейсах совсем зеленые пацаны, только права получившие. Один в аварию попал, хорошо хоть сам не убился и других не убил. Но машину разбил. А все из-за переработок. Я бы еще может был согласен на такой режим труда если бы за это доплачивали как полагается. Но при расчете нам всегда давали только зарплату, без премиальных. Мне все это не нравилось. Я ушел из фирмы в никуда. Полтора месяца просидел без работы. Потом нашел. И сейчас у меня все хорошо, все социальные гарантии соблюдает новый работодатель.