Главная » Грузоперевозки » КСЕ курьерская служба

КСЕ курьерская служба - 5 отзывов о работодателе

Компания: КСЕ
Адрес: ул Угрешская, дом 2, стр 55
Другие названия: Курьер Сервис Экспресс
Телефон: +7 (383) 233-54-54
Сфера деятельности: курьерская служба, доставка грузов
Регион работы: Доставка по России
Зарплата: 35000 - 80000
Директор: Автономов Дмитрий Евгеньевич
Рабочее место: Бухгалтер-кассир, Менеджер по продажам
Категория: Грузоперевозки
Тэги:

Читать отзывы о компании

Артем 12.10.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность:
Плюсы работы:
Рабские условия труда. Постоянные переработки (по сканированию в программе 20 ч переработки / мес, а когда смотришь ведомость зп в 1С- переработку минус 3:00. То есть когда есть реально большая переработка, то в ведомости зп ее не показывают, потому что платить никто не собирается). Рабочий графики - миф, час обеда - миф (по факту 5 мин нахвататься пищи и бежать работать, потому что очередь). Приходишь за 15 мин до начала работы и перед отделением ежедневно куча людей, которым надо отдать посылки потому что они спешат и не хотят ждать до открытия отделения. После окончания рабочего дня закрыть отделение невозможно, потому что люди дергают двери, потому что они не успели. Всегда выходишь через 30 мин после закрытия отделения. Свинское отношение со стороны высшего руководства. Ужасные условия труда-три года работали в помещении, где не было туалета, а по отоплению один маленький масляный радиатор.
Еще одним минусом является полурабочая техника. И наконец-рабочая неделя. Кроме хамоватых клиентов, которые считают себя всегда правыми, это просто морально добивает. Мало того, что ты проводишь каждый день на работе по 7-9 часов на ногах, то надо выйти еще в воскресенье, потому что руководство и об этом позаботилось заранее-перевело сотрудников на почасовую посменной оплату труда. Для тех, кто не согласен работать с оплатой почасово заявление на увольнение.
На отделении 4 человека, двое работают в одно воскресенье, двое в другое. И посреди недели, когда больше работы, им нужно дать выходной. Тоесть в пиковый будний день работает 3 человека, а не 4, все благодаря рабочему воскресенью. Ты ответственный абсолютно за все. КСЕ выставляет свои инструкции. Раз в месяц приезжает ревизор, который проверяет документацию. За несоблюдение кассовой дисциплины "штраф", избили груз и не установили винный подраздел "штраф" на половину, очередь - звонит руководитель и кричит что у него НЕ бУДЕТ премии. Устраиваясь сюда на работу, забудьте о своей личной жизни, потому что у вас ее НЕ БУДЕТ! Вы будете только приходить домой поспать. И никакие деньги, тем более те копейки, которые они платят за такую титаническую работу, не стоят времени, проведенного с вашей семьей и родными, так как никакой благодарности вы не получите. Постоянный оток кадров, работников здесь не ценят, а держат как рабов. Открыто говорят кого хочет освободить и по статье, а своих любимцев поощряют премией от директора. Оформлен на должность оператора, а будешь делать работу приемника и уборщика. Кто хочет все свое время быть на работе, то вам сюда на работу.
Олег 21.09.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность:
Плюсы работы:
Курьерская служба КСЕ это просто жесть. Я и подумать не мог, что может быть настолько все плохо... Раздевалки - сарай. Сканировщики - хамло (они достигли своей вершины в жизни и будут вас учить жизни, обзывая разными словами), мененджерам по персоналу пофиг на все и работа в этом плане вообще не ведется. Текучка кадров ужасная, набирают студентов, которые стараются заработать на сессию (очень приятные молодые люди) Но по факту это никак не меняет ситуацию, они ведь пришли, поработали месяц и ушли, все на этом. Нам после них снова все переделывать, принимать дела... Большинство рабочего персонала работают на лишь бы их никто не трогал, типа лежит посылка день-два, ну и хрен с ней. Работать можно не более 4-ых часов в сутки иначе деградация полная (не по дням, а почасовая). Уважайте себя, найдите себе другую работу.
Денис 07.09.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность:
Плюсы работы:
Если вы не имеете опыта кассира оператора, вам будет очень трудно! Хотя коллектив преимущественно молодой, но равнодушие огромное. Никто учить вас не хочет, зато материальная ответственность всегда присутствует. То что вас этому не учили, не показали, даже на ваши неоднократные просьбы - не аргумент. Пока вы на собственных ошибках (и собственных деньгах, которые вы отдаете) не научитесь сами, никто вам не поможет.
Официально обучение есть, но это чисто теория и длится 2-3 дня, когда в темпе все объясняют, еще и в группе, то ничего понять невозможно. Практически 1с вы можете увидеть только сидя у кассира в отделении (который, мягко говоря, совершенно не заинтересован вас научить. Мне говорили: "ты знаешь, я так не люблю кого-то учить", "по моему компьютером не будут стажеры пользоваться" (под наблюдением конечно) и т. д
Хотя компания предупреждает, что готова взять людей без опыта и научить.
Отношение абсолютно безразлично, никто вас не уважает и не поддержит. Руководство только и думает о себе, как вы будете работать им все равно. но если какая-то проблема - только вы и виноваты. и все отделения против вас!
Кроме работы, вы будете и уборщиком и всем, кем надо. все в приказном тоне. Работы очень много, клиентов море, все время большие деньги, надо быть очень внимательным, поэтому после целого дня просто нет сил ни на что. Даже если вы на полставки, готовьтесь постоянно задерживаться минимум на час. Учтите, что и касса преимущественно считается после завершения рабочей смены. Так что, можете идти туда работать, если у вас нет никаких личных проблем (Потому что на работе их будет очень много), вы очень стрессоустойчивы (вам все равно на климат в коллективе) и упорные (готовы сами всего учиться)...
Наталья 26.08.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность:
Плюсы работы:
Никаких плюсов не бывает ниже написана история про мое отношение к этой компании.
ЧТО МОЖНО улучшить: в первую очередь нужно улучшить руководителей отделений, надо улучшить график работы, чтобы люди не работали как скот по две недели без выходных (бывало и больше), а руководитель кормила обещаниями (вот сейчас работников у нас мало, а когда к нам придет тот парень, то будем работать по 5 дней в неделю... и так все 9 месяцев, которые я там проработала. Выплата заработной платы вообще отдельная история. Руководитель отделения ставила нам отработанные часы, нам табель она не показывала, а когда приходила зарплата у нас к ней возникали вопросы чего так мало, а она каждый раз уверенно нам доказывала, что так и надо (жаловаться куда-то не имеет смысла, всем на работников все равно). История моего увольнения также плачебна. Я написала заявление на увольнение и ждала свои расчетные средства 3 недели, говорили , что придет вся сумма сразу, а пришла четвертая часть, в бухгалтерии сказали, что так и надо, позже придет еще. В итогу не пришло 3000 рублей и перед этим 5 тысяч (было насчитано зарплаты за целый месяц работы 15 тыс.руб, неиспользованный отпуск и переработанные часы за 3 месяца это еще плюс 5-6тыс.руб, а заплатили 8 тыс. и сказали ждать, якобы в течение 2-х месяцев в мою карту будут начисляться средства, прошло уже полтора месяца так ничего и не было, в бухгалтерии конкретного ответа не дают, только перенаправляют на других людей, которые потом кричат ​​в телефон: чего вы звоните, я тут при чем? я этим не занимаюсь. Вот и вся история об курьерской службе ксе.
Максим 19.08.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность:
Плюсы работы:
Сказать что-то позитивное?? Даже не знаю. Своевременная зарплата, отличные коллеги. Люди конечно разные бывают, но мне, например, точно повезло с сотрудниками. Клиенты нередко называют нас ..., но я-то знаю кто на самом деле. Если этот отзыв прочитают клиенты курьерской службы ксе, знайте, что большинство людей, с которыми вы сталкиваетесь на отделениях это очень хорошие, вежливые, умные и воспитанные люди. Я сейчас говорю без сарказма и преувеличений. Просто это не всегда заметно из-за того, что условия, в которых они должны работать, и объем работы, которую приходится им выполнять, вообще не способствуют ни вежливому отношению к клиентам, ни «легкости» доставки. Если честно, то писать о том, что зарплату платят вовремя - это плюс, то тупо. Это вообще то норма, и не более. Просто ничего в голову не приходит написать, потому что плюсов как таковых особо и нету.
Читаю отзывы и понимаю, что проблемы везде одни и те же. Не думаю, что скажу что-то принципиально новое, но все же «минусы»: слишком много руководителей, много планктона в офисах, тогда как на отделениях не хватает людей (я не хочу обидеть всех работников офиса поддержки и т.д., но, несмотря на то, что некоторые из вас делают важную и нужную работу, многие, по-моему, просто являются балластом для компании).
Политика руководства «я начальник - ты дурак». Хотя по факту, у меня иногда впечатление, что в руководстве сидят люди, у которых стоит задача разрушить компанию. Не знаю, наверное, это уже у меня паранойя, из-за постоянного стресса. Например, компания охотно потратилась на «новые» стойки в клиентские зоны, по которым, кстати, операторы должны работать стоя весь день, но компания не может позволить себе расширить штат на отделениях (или терминалах), где это очень нужно, или купить нормальные сканеры, или обустроить рампы. Нерационально. - абсурдны «нормы», «планы» и т. Д.
Если вы хотите выполнить какой-то один показатель, завалите штук пять других. Вы не пообедаете, у вас не будет «перекуров», вы будете бегать, прыгать, накачаете бицухи и похудеете на три килограмма (это за одну рабочую смену, проверил на весах в отделении, взвешившись утром и вечером), но все равно можете и, скорее всего так оно и будет, то не успеете. И вас за это будут ругать. А еще невыполнение показателей эффективности уменьшает вам премию. Но после вечернего марафона (когда я говорю марафон, я имею в виду трэш, с которым сталкиваются работники в вечерние часы, когда люди после работы массово хотят забрать свои посылки, а в последний автомобиль надо как-то за 10 минут запихнуть большую кучу отправлений), так вот, после этого марафона, сотрудники думают уже не об зарплате и премии, чаще всего они уже ни о чем не думают. Тупо на автомате доползти домой и уснуть скорее. Я понимаю, что так трудно работать приходится не только в курьерской службе ксе, но, как мне кажется, вариантов, где так выкладываться не придется, тоже предостаточно.
Руководству наплевать на работников. Слишком высокие планы и люди гробят свое здоровье, пытаясь выполнить их? Nobody cares. Опытные работники уходят с предприятия, потому что имели в виду такую работу!! Плевать, наберем по СМСки новобранцев, скажем фас, и будем ржать над тем, как они тупят, не имея никаких шансов быстро и качественно выполнить возложенные на них функции (за неимением опыта, знаний и навыков). Один из самых опытных руководителей филиала осмелился вам сказать, что так работать дальше нельзя? И черт с ним, пусть увольняется, а то, высокоинтеллектуальное, своего руководителя «подвинет». Люди хорошо справляются со своей работой и получают хорошую зарплату? Вот еще, надо немедленно сократить штат и задрать все ожидаемые показатели до небес, чтобы потом урезать премии. МНОГОХОДОВОЧКА! - большинство работников даже не мечтают о карьерном росте, независимо от уровня их профессиональной компетентности.
С клиентами иногда работать очень трудно. Во-первых, их бывает много. (Или мало работников, это уже как посмотреть). Во-вторых, иногда эти люди не совсем понимают как работает ксе. И это в общем-то нормально, кое-кто все-таки просто приходит впервые, но есть такие уникумы, которые когда ты им объясняешь что здесь и как, начинают вести себя неадекватно. В-третьих, обычное хамство, грубость и откровенное неуважение. Нет, не каждый клиент будет тебе доказывать, что ты такой-сякой, но иногда и от одного единственного у тебя впечатлений останется на долго. Со временем, правда, на такое уже просто не обращаешь внимания. Думаю, такие проблемы характерны для сферы обслуживания в целом, но мне показалось, что не лишним будет пройтись и по этим пунктам.
Иногда придется остаться после закрытия отделения, иногда вам за это не заплатят, не скажут «спасибо» и еще скажут что-то неприятное. Вот такой вот нонсенс.
На некоторых отделениях летом душно и жарко, на некоторых зимой холодно, некоторые помещения вообще малопригодны для того, чтобы в них функционировали отделения почты. В компании остались только три ценности, которыми она дорожит и которыми она не уступит, а именно БАБКИ, БАБКИ и еще раз БАБКИ (речь не о пожилых женщинах, на бабушек им плевать, потому что бабушки почти не пользуются услугами ксе, для них есть о славная ПОЧТА РОССИИ))) Это конечно далеко не все недостатки, скажем так, просто мой личный хитпарад. Почему я здесь еще работаю? Пожалуй, по-инерции, когда я начинал работать, работа была тяжелой, но не абсурдной, и зарплата иногда была даже выше, чем сейчас. Честно скажу, уже ищу другую работу. Видимо компания после того как отделается от такого ужасного работника как я, сразу станет зарабатывать на порядок больше и станет работать значительно эффективнее, поэтому не думаю, что они сильно расстроятся.
ОтменитьДобавить отзыв
Посоветовали ли бы работать тут другу?
Связаться с администрацией