Главная » Грузоперевозки » Деловые линии

Деловые линии - 9 отзывов о работодателе

Компания: Деловые линии
Адрес: ул. Стартовая, д. 8, лит. А.
Другие названия: ООО Деловые линии, ГК Деловые линии
Телефон: 8 800 100–8000
Сфера деятельности: перевозки
Регион работы: вся Россия
Зарплата: 30000
Директор: Фврид Мадани
Рабочее место: водитель, экспедитор
Категория: Грузоперевозки
Похожие компании

Читать отзывы о компании

Андрей 03.09.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании 1-2 года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: Водитель
Плюсы работы:
Деловые линии - одна из худших контор, где мне доводилось работать за пятнадцать лет водительского стажа. Зарплата у них сдельная. Сколько рейсов с учетом дальности и продолжительности выполнил, столько и получишь. Но это в теории. На практике же часто случалось так, что требовали укладываться в указанные ими сроки без всякого учета реальных обстоятельств. То, что положенного в пути времени на отдых толком не хватало, считали моей проблемой. Типа, крутись как хочешь, а для нас главное - клиенту вовремя подогнать товар. С их-то точки зрения это понятно. Оплата клиентом их услуг от выполнения сроков зависит. Но ведь водители - тоже люди. Где-то и в пробках стоять приходилось, и на забитых транспортом дорогах тащиться с минимальной скоростью. Кушать тоже частенько приходилось практически на ходу, чтобы в заданное время уложиться. А это уже не только неудобство и прямой путь к язве желудка, но и риск создания аварийных ситуаций. В результате несколько раз на штрафы нарывался. А их без всякого разумного «разбора полетов» просто вычитали из моей зарплаты. И никому ничего не докажешь. Короче, отношение было к водилам ниже плинтуса. Помыкался я в надежде на улучшение полтора года. Но в конце концов понял, что ничего не предвидится в этом плане. Нашел через интернет другое место. Прошел у них собеседование и перешел. Нисколько об этом не жалею. Теперь хоть дома бываю. И режим труда и отдыха стал более нормальный. А то совсем было довели до ручки и чуть ли не до нервного срыва эти «Деловые». Еще бы если при такой дикой переработке в серьезное ДТП загремел, так и не рассчитаться бы было с ними потом. Заявили бы, что сам и виноват и засудили бы.
Сергей 24.08.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: водитель
Плюсы работы:
Только по молодости и неосведомленности связался я с Деловыми линиями. Уже потом мне более опытные коллеги подсказали, что глупость сотворил, поскольку слава нехорошая у этой шарашки. При планировании маршрутов логистами мнение водителей не учитывается вообще. Они для начальства просто живые механизмы, которые должны молча баранку крутить и не умничать. При этом есть у руководителей и «любимчики», которые получают наиболее выгодные разнарядки. Видимо, это самые сговорчивые, которые согласны крутиться на любых условиях. Мне нормально заплатили только за первую пару месяцев. Потом пошли какие-то левые списания. Якобы за полученные штрафы, перерасход топлива и другую всякую ерунду. На осмотрах предрейсовых заворачивали несколько раз. Типа, давление крови повышенное. Но я вообще не пью. Так что причина несерьезная. Надоело это мне быстро, поэтому уволился без сожалений.
Артем 06.08.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Жуковский
Работал в компании 1-2 года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: водитель
Плюсы работы:
Я, конечно, понимаю, что шибко грамотных у нас нигде не любят. Но хоть какое-то право высказаться по работе сотрудники должны иметь. Вот и я после первого месяца работы в Деловых линиях решил не молчать, а обсудить с начальством отдельные проблемы. И сразу же попал в число «нелояльных». А проблемок-то хватало. Если с машиной что-то случалось, то ты виноват сразу первый. Вне зависимости от того, что автомобиль мне выдали с большим пробегом и многие детали и узлы с серьезным износом уже были. Пока «кормилец» в ремонте был, меня в подсобники переводили временно. Типа, подай-принеси в техслужбе. Такая ситуация была дважды. Соответственно, и заработок на это время шел сниженный. О том, чтобы получать по разнарядке самые «вкусные» маршруты, я даже и не мечтал. Они всегда отдавались «своим». Типа, кто подольше работает и начальству пятую точку умело лижет. За полученные штрафы километраж наработанные снижали. Без какого-нибудь обсуждения и выяснения, что именно случилось и по моей ли вине. Еще забыл упомянуть, что в начале работы в этой компании положен испытательный срок по сниженным расценкам. И прожить на такой заработок тем, у кого есть семья, проблематично. Текучка кадров большая. Вот и я только год продержался, а потом ушел искать более лучшие условия и человечное отношение к работникам.
Айрат 21.06.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: водитель
Плюсы работы:
При приеме на работу рассказывают завлекательные сказки о райских условиях. А потом все оказывается совсем не так. Сначала полуторамесячный испытательный срок с очень небольшим окладом. Потом для заманухи платят нормально один-два месяца, а дальше начинаются урезания. Поводов для этого находят кучу самых разных. С заказами бывают перебои, потому как кризис, коронавирус и еще куча причин надуманных. На время простоя платят тоже минималку. А на нее не прожить. Особенно семейным. Получил маршрут, радуешься, но за даже минимальное опоздание под выгрузку - штрафные санкции. И никого не интересует, какая там дорожная обстановка в пути была.
Алексей Игнатьев 07.04.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Красногорск
Работал в компании 1-2 года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: Водитель
Плюсы работы:
В компании Деловые линии я работал около года. Расчитывал на хорошую зарплату. Оплата зависела от количества выполненых заказов. Это была не первая компания по доставке грузов где я поработал. Могу сказать что Линии — хуже всех. Логистика у них работает не четко. Ставят заказы которые надо выполнить без учета дорожной ситуации. Словно бы все дороги и весь город свободны и принадлежат только мне. Чтобы успевать их все сделать я работал как робот. Иногда не успевал отдыхать и даже обедать. Вначале платили не плохо. Но потом планка стала снижатся. Мне посоветовали обратится к бухгалтеру который начисляет ЗП. Созвонился. Он мне стал доказывать что на меня выписаны штрафы. И их вычитают из заработаного. При этом никто не учитывает что работа тяжелая требующая постояного внимания и напряжения. И к тому же часть штрафов была явно приписана. Я уверен что не нарушал. Попытки что-то доказать ни к чему не привели. В бухгалтерии вообще не обращают внимания на мнение водителей. В следующий месяц насчитали так же примерно как в предыдущий. Я в итоге понял что с ними каши не сваришь, как бы не работал все равно будешь тащится по нижней планке, не заплатят хорошо. Дернул оттуда, ну их. Не согласен я так работать.
Олег Павлов 21.03.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: водитель
Плюсы работы:
В Деловых Линиях много не заработать. Водителей держат за рабов и ни во что не ставят. Хотя мы делаем самую тяжелую и основную работу. Случаи были разные. Например один раз у меня намечался хороший заказ в другой город. Но на предрейсовом осмотре меня завернули. Сказали что у меня температура 37,2. Но я себя чувствовал отлично, не был простужен да и потом не заболел. Я уверен что меня нарочно не пустили. Потому что заказ достался племяннику моего начальника. Еще я недоволен зарплатой. Труд обычных водил не ценят, ставки низкие. Первые месяцы платят неплохо, видимо усыпляют бдительность. И показывают что с компанией все в порядке. Но потом постепенно начинают снижать. Причем не на тыщу-три. А на более существенные суммы. Придираются по мелочам, списывают деньги. На руки чистыми получается совершенно не та сумма что была в первые месяцы. Расчитывают на то что люди будут терпеть и дальше или надеется что это была случайность и в следующий раз начислят больше и не будут увольнятся. Но мне картина стала быстро ясна, я не захотел терпеть все это безобразие. Мне квалификация позволяла устроится в другое место. Поэтому я не стал ждать когда все станет как прежде и ушел оттуда в водители рейсовых городских автобусов. Там заработок выше плюс все социальные гарантии.
Кирилл 13.03.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: водитель
Плюсы работы:
Не задержался я надолго в московских Деловых Линиях, потому что почитал отзывы водителей и увидел что в целом это общая тенденция в этой фирме- так измыватся над шоферами. Штрафуют как хотят и за что хотят, занимаются приписками штрафов, всячески стараются урезать зарплату обычным работягам, при этом начальство же всегда свои бонусы получает как надо. К водителям же постоянные придирки. Я до устройства в ДЛ ездил больше трех лет без штрафов вообще. Не нарушаю ПДД. А тут у меня штрафы посыпались. Сразу съехала и зарплата. Денег стало не хватать, семью точно не прокормишь на такие деньги. Невыгодно там работать. Одно радовало, начальник был хороший мужик, с ним общались по человечески. И после того как я оттуда уволился, мы с ним поддерживаем отношения.
Григорий 21.02.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Уфа
Работал в компании 1-2 года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: оператор call-центра
Плюсы работы:
В октябре 2019 года я устраивался на работу в Деловые Линии в Уфе на вакансию оператора колл-центра. Собеседование прошел достаточно легко, каких-то особых вопросов не задавали, все по существу. Про опыт работы спросили, я уже на подобных позициях работал раньше. Перед началом работы взяли практикантом на обучение с самым низким порогом зарплаты. На дом давали материалы для изучения, рассказывали про особенности работы в компании, про работу с клиентами. В общем все как везде. Пришлось сдать экзамен, показать как усвоились знания. Его я прошел с легкостью. У меня хорошая память, поэтому было несложно. После этого уже перевели в статус постоянного сотрудника. Устроили официально по договору. Работать надо было по полной смене, был перерыв на обед. На начальном этапе обещали зп в 17 тысяч, потом после 3 месяцев зп 25-27 тыс. Меня устраивало. Первый месяц приходилось непросто, надо было вникать во все тонкости. Но потом уже втянулся, проблем не возникало, все делал как надо. Заказы шли, работа была постоянно, с клиентами всегда общался вежливо. А еще мне удалось привлечь новых клиентов. В первые месяцы получал свои обещанные 17 тысяч. На четвертый месяц дали 20 (что было ниже того что мне обещали). С пятого месяца стали платить по 23-25 тысяч. Но 27 ни разу не дали. Сначала я опасался подходить к руководству и разговаривать про зарплату, думал что скажут — если не нравится увольняйся. А мне на тот период работа была очень нужна. Надо было вернуть долг знакомым и нужен был стабильный заработок. Но поработав чуть больше года и так и ни разу не получив максимальной суммы я все же решился на разговор. Выбрал момент, подошел. Ответил мне шеф любезно, не стал гнать из компании. Но сказал, что 27 — это с какими-то премиями которые я еще не заработал. В общем дал понять что не буду я 27 получать. Когда выплачивали 25, то было нормально. Но когда получал 23, разница ощущалась (от этих 27-ми). Поработал я около 2 лет, выплатил долг и уже спокойно стал искать работу. Воспоминаний плохих у меня нет о компании, есть даже приятные, например как праздники отмечали вместе. Но и сказать, что я в восторге не могу, 27 тысяч так и ни разу не дали. Как опыт — было интересно, много нового узнал, даже полезного (например какие услуги оказывают наши клиенты, что продают). Завел новые знакомства, полезно будет в будущем. Поэтому не жалуюсь, времени мне не жаль потраченного. Уверен — все знания полученные мне смогут пригодится.
Михаил Г. 03.02.2020 # Ответить
Сотрудник из города: Москва
Работал в компании меньше года
Этот пользователь не рекомендует компанию
Должность: водитель
Плюсы работы:
Замудохался я тут работать. Устроился водителем в подольске. На собеседовании мне красочно расказали как чудесно в деловых линиях работать. Какой там коллектив, какие зарплаты. Ладно, нанялся. Посадили меня на раздолбаную газельку старую. Начал возить грузы по городу и области. Заказов навалом, таскался с утра до вечера, порой без продыху. Платили нормально. Но потом у меня сломалась машина. Пошел просить другую, а эту надо было ремонтировать. Машину у меня забрали. Другую пришлось ждать 4 дня. Меня предупредили что за время простоя мне не заплатят. Я стал возмущаться- вина то не моя. Но меня отшили. Но самый неприятный сюрприз был еще впереди. У меня из зарплаты вычли деньги которые компания потратила на запчасти!!! конечно я опять пошел ругаться. А мне сказали что они никого не держат. И что они вообще не знают что я с их машиной делал. Может левачил попутно. Я понял что это у них политика такая, что в будущем они опять с легкостью смогут с меня денег поиметь. Тем более что мне вернули машину после ремонта, опять на это старье сел. И она опять могла сломатся. Поэтому мне все это не понравилось, не захотел я там оставатся.
ОтменитьДобавить отзыв
Посоветовали ли бы работать тут другу?
Связаться с администрацией