Грузчик! Работаю в деловых линиях уже почти полгода. Изначально привел меня сюда друг, позже сам уволился по семейным обстоятельствам. Я продолжаю работать, и меня все устраивает. Коллектив нормальный, адекватный, начальство неплохое. Как таковых задержек по зарплате нет, бывает, что могут даже раньше выплатить, если на выходные зп падает. Работа, конечно, не легкая, но зато достойная заработная плата, удобный график. Претензий нет.
Работаю оператором колл-центра на протяжении года в Самаре. Привела подруга в Деловые линии, теперь мы коллеги. Какую зар плату обещали так и платят, не задерживают. Хорошие считаю условия. С коллегами и начальством отношения нормальные, рабочие.
Полтора года работаю грузчиком, конечно работа нелёгкая. Ну кому сейчас легко. Зато коллектив нормальный и начальство порядочное. Выплаты срок в срок не задерживают. А это самое главное, потому что физический труд должен хорошо и вовремя оплачиваться. Так что жалоб нет.
Деловые линии - одна из худших контор, где мне доводилось работать за пятнадцать лет водительского стажа. Зарплата у них сдельная. Сколько рейсов с учетом дальности и продолжительности выполнил, столько и получишь. Но это в теории. На практике же часто случалось так, что требовали укладываться в указанные ими сроки без всякого учета реальных обстоятельств. То, что положенного в пути времени на отдых толком не хватало, считали моей проблемой. Типа, крутись как хочешь, а для нас главное - клиенту вовремя подогнать товар. С их-то точки зрения это понятно. Оплата клиентом их услуг от выполнения сроков зависит. Но ведь водители - тоже люди. Где-то и в пробках стоять приходилось, и на забитых транспортом дорогах тащиться с минимальной скоростью. Кушать тоже частенько приходилось практически на ходу, чтобы в заданное время уложиться. А это уже не только неудобство и прямой путь к язве желудка, но и риск создания аварийных ситуаций. В результате несколько раз на штрафы нарывался. А их без всякого разумного «разбора полетов» просто вычитали из моей зарплаты. И никому ничего не докажешь. Короче, отношение было к водилам ниже плинтуса. Помыкался я в надежде на улучшение полтора года. Но в конце концов понял, что ничего не предвидится в этом плане. Нашел через интернет другое место. Прошел у них собеседование и перешел. Нисколько об этом не жалею. Теперь хоть дома бываю. И режим труда и отдыха стал более нормальный. А то совсем было довели до ручки и чуть ли не до нервного срыва эти «Деловые». Еще бы если при такой дикой переработке в серьезное ДТП загремел, так и не рассчитаться бы было с ними потом. Заявили бы, что сам и виноват и засудили бы.
Только по молодости и неосведомленности связался я с Деловыми линиями. Уже потом мне более опытные коллеги подсказали, что глупость сотворил, поскольку слава нехорошая у этой шарашки. При планировании маршрутов логистами мнение водителей не учитывается вообще. Они для начальства просто живые механизмы, которые должны молча баранку крутить и не умничать. При этом есть у руководителей и «любимчики», которые получают наиболее выгодные разнарядки. Видимо, это самые сговорчивые, которые согласны крутиться на любых условиях. Мне нормально заплатили только за первую пару месяцев. Потом пошли какие-то левые списания. Якобы за полученные штрафы, перерасход топлива и другую всякую ерунду. На осмотрах предрейсовых заворачивали несколько раз. Типа, давление крови повышенное. Но я вообще не пью. Так что причина несерьезная. Надоело это мне быстро, поэтому уволился без сожалений.
Я, конечно, понимаю, что шибко грамотных у нас нигде не любят. Но хоть какое-то право высказаться по работе сотрудники должны иметь. Вот и я после первого месяца работы в Деловых линиях решил не молчать, а обсудить с начальством отдельные проблемы. И сразу же попал в число «нелояльных». А проблемок-то хватало. Если с машиной что-то случалось, то ты виноват сразу первый. Вне зависимости от того, что автомобиль мне выдали с большим пробегом и многие детали и узлы с серьезным износом уже были. Пока «кормилец» в ремонте был, меня в подсобники переводили временно. Типа, подай-принеси в техслужбе. Такая ситуация была дважды. Соответственно, и заработок на это время шел сниженный. О том, чтобы получать по разнарядке самые «вкусные» маршруты, я даже и не мечтал. Они всегда отдавались «своим». Типа, кто подольше работает и начальству пятую точку умело лижет. За полученные штрафы километраж наработанные снижали. Без какого-нибудь обсуждения и выяснения, что именно случилось и по моей ли вине. Еще забыл упомянуть, что в начале работы в этой компании положен испытательный срок по сниженным расценкам. И прожить на такой заработок тем, у кого есть семья, проблематично. Текучка кадров большая. Вот и я только год продержался, а потом ушел искать более лучшие условия и человечное отношение к работникам.
При приеме на работу рассказывают завлекательные сказки о райских условиях. А потом все оказывается совсем не так. Сначала полуторамесячный испытательный срок с очень небольшим окладом. Потом для заманухи платят нормально один-два месяца, а дальше начинаются урезания. Поводов для этого находят кучу самых разных. С заказами бывают перебои, потому как кризис, коронавирус и еще куча причин надуманных. На время простоя платят тоже минималку. А на нее не прожить. Особенно семейным. Получил маршрут, радуешься, но за даже минимальное опоздание под выгрузку - штрафные санкции. И никого не интересует, какая там дорожная обстановка в пути была.
В компании Деловые линии я работал около года. Расчитывал на хорошую зарплату. Оплата зависела от количества выполненых заказов. Это была не первая компания по доставке грузов где я поработал. Могу сказать что Линии — хуже всех. Логистика у них работает не четко. Ставят заказы которые надо выполнить без учета дорожной ситуации. Словно бы все дороги и весь город свободны и принадлежат только мне. Чтобы успевать их все сделать я работал как робот. Иногда не успевал отдыхать и даже обедать. Вначале платили не плохо. Но потом планка стала снижатся. Мне посоветовали обратится к бухгалтеру который начисляет ЗП. Созвонился. Он мне стал доказывать что на меня выписаны штрафы. И их вычитают из заработаного. При этом никто не учитывает что работа тяжелая требующая постояного внимания и напряжения. И к тому же часть штрафов была явно приписана. Я уверен что не нарушал. Попытки что-то доказать ни к чему не привели. В бухгалтерии вообще не обращают внимания на мнение водителей. В следующий месяц насчитали так же примерно как в предыдущий. Я в итоге понял что с ними каши не сваришь, как бы не работал все равно будешь тащится по нижней планке, не заплатят хорошо. Дернул оттуда, ну их. Не согласен я так работать.
В Деловых Линиях много не заработать. Водителей держат за рабов и ни во что не ставят. Хотя мы делаем самую тяжелую и основную работу. Случаи были разные. Например один раз у меня намечался хороший заказ в другой город. Но на предрейсовом осмотре меня завернули. Сказали что у меня температура 37,2. Но я себя чувствовал отлично, не был простужен да и потом не заболел. Я уверен что меня нарочно не пустили. Потому что заказ достался племяннику моего начальника. Еще я недоволен зарплатой. Труд обычных водил не ценят, ставки низкие. Первые месяцы платят неплохо, видимо усыпляют бдительность. И показывают что с компанией все в порядке. Но потом постепенно начинают снижать. Причем не на тыщу-три. А на более существенные суммы. Придираются по мелочам, списывают деньги. На руки чистыми получается совершенно не та сумма что была в первые месяцы. Расчитывают на то что люди будут терпеть и дальше или надеется что это была случайность и в следующий раз начислят больше и не будут увольнятся. Но мне картина стала быстро ясна, я не захотел терпеть все это безобразие. Мне квалификация позволяла устроится в другое место. Поэтому я не стал ждать когда все станет как прежде и ушел оттуда в водители рейсовых городских автобусов. Там заработок выше плюс все социальные гарантии.
Не задержался я надолго в московских Деловых Линиях, потому что почитал отзывы водителей и увидел что в целом это общая тенденция в этой фирме- так измыватся над шоферами. Штрафуют как хотят и за что хотят, занимаются приписками штрафов, всячески стараются урезать зарплату обычным работягам, при этом начальство же всегда свои бонусы получает как надо. К водителям же постоянные придирки. Я до устройства в ДЛ ездил больше трех лет без штрафов вообще. Не нарушаю ПДД. А тут у меня штрафы посыпались. Сразу съехала и зарплата. Денег стало не хватать, семью точно не прокормишь на такие деньги. Невыгодно там работать. Одно радовало, начальник был хороший мужик, с ним общались по человечески. И после того как я оттуда уволился, мы с ним поддерживаем отношения.
В октябре 2019 года я устраивался на работу в Деловые Линии в Уфе на вакансию оператора колл-центра. Собеседование прошел достаточно легко, каких-то особых вопросов не задавали, все по существу. Про опыт работы спросили, я уже на подобных позициях работал раньше. Перед началом работы взяли практикантом на обучение с самым низким порогом зарплаты. На дом давали материалы для изучения, рассказывали про особенности работы в компании, про работу с клиентами. В общем все как везде. Пришлось сдать экзамен, показать как усвоились знания. Его я прошел с легкостью. У меня хорошая память, поэтому было несложно. После этого уже перевели в статус постоянного сотрудника. Устроили официально по договору. Работать надо было по полной смене, был перерыв на обед. На начальном этапе обещали зп в 17 тысяч, потом после 3 месяцев зп 25-27 тыс. Меня устраивало. Первый месяц приходилось непросто, надо было вникать во все тонкости. Но потом уже втянулся, проблем не возникало, все делал как надо. Заказы шли, работа была постоянно, с клиентами всегда общался вежливо. А еще мне удалось привлечь новых клиентов. В первые месяцы получал свои обещанные 17 тысяч. На четвертый месяц дали 20 (что было ниже того что мне обещали). С пятого месяца стали платить по 23-25 тысяч. Но 27 ни разу не дали. Сначала я опасался подходить к руководству и разговаривать про зарплату, думал что скажут — если не нравится увольняйся. А мне на тот период работа была очень нужна. Надо было вернуть долг знакомым и нужен был стабильный заработок. Но поработав чуть больше года и так и ни разу не получив максимальной суммы я все же решился на разговор. Выбрал момент, подошел. Ответил мне шеф любезно, не стал гнать из компании. Но сказал, что 27 — это с какими-то премиями которые я еще не заработал. В общем дал понять что не буду я 27 получать. Когда выплачивали 25, то было нормально. Но когда получал 23, разница ощущалась (от этих 27-ми). Поработал я около 2 лет, выплатил долг и уже спокойно стал искать работу. Воспоминаний плохих у меня нет о компании, есть даже приятные, например как праздники отмечали вместе. Но и сказать, что я в восторге не могу, 27 тысяч так и ни разу не дали. Как опыт — было интересно, много нового узнал, даже полезного (например какие услуги оказывают наши клиенты, что продают). Завел новые знакомства, полезно будет в будущем. Поэтому не жалуюсь, времени мне не жаль потраченного. Уверен — все знания полученные мне смогут пригодится.
Замудохался я тут работать. Устроился водителем в подольске. На собеседовании мне красочно расказали как чудесно в деловых линиях работать. Какой там коллектив, какие зарплаты. Ладно, нанялся. Посадили меня на раздолбаную газельку старую. Начал возить грузы по городу и области. Заказов навалом, таскался с утра до вечера, порой без продыху. Платили нормально. Но потом у меня сломалась машина. Пошел просить другую, а эту надо было ремонтировать. Машину у меня забрали. Другую пришлось ждать 4 дня. Меня предупредили что за время простоя мне не заплатят. Я стал возмущаться- вина то не моя. Но меня отшили. Но самый неприятный сюрприз был еще впереди. У меня из зарплаты вычли деньги которые компания потратила на запчасти!!! конечно я опять пошел ругаться. А мне сказали что они никого не держат. И что они вообще не знают что я с их машиной делал. Может левачил попутно. Я понял что это у них политика такая, что в будущем они опять с легкостью смогут с меня денег поиметь. Тем более что мне вернули машину после ремонта, опять на это старье сел. И она опять могла сломатся. Поэтому мне все это не понравилось, не захотел я там оставатся.